Главная » Статьи » Без категории » Материалы

Концерт-экспромт

Сценарий воспитательного мероприятия

«Приятно познакомиться!»

Автор-составитель: Спиридонова Е.Н., руководитель кружка "Мы живем в Кузбассе"

Цель мероприятия:        Создание комфортной дружеской атмосферы в кружке.

Задачи:

-воспитывать стремление помогать;

-формировать положительную самооценку, уверенность в себе.

Педагог: Ребята, давайте мы расположимся в творческом полукруге на сцене. Итак, я, представлюсь и скажу вам о своих хороших чертах характера и о отрицательных, как я считаю. И дальше по кругу продолжим знакомство! Хорошо? Тогда начнем.

(знакомство с характеристиками своей личности)

Педагог: Хорошо! Вы просто молодцы! Давайте запомним все характеристики, и по окончании нашего мероприятия повторим, вновь повторим такое знакомство, только теперь говорить будем не о себе, а о товарищах! А сейчас перед вами лежат карточки, на них предложены различные этюды, выбираем и выполняем задания! Таким образом, у нас должен получиться концерт-экспромт! Кстати вы знаете, что означает слово ЭКСПРОМТ? Экспромт- это творческая деятельность без предварительного приготовления!

Идет выполнение заданий.

 «Знакомство»

Участники разбиваются по парам и придумывают этюд на тему «Знакомство». Это может происходить и на школьном вечере, и в очереди , и в библиотеке и т. д. самое главное здесь – период до первого слова. Как увидели друг друга? Как поныли, что оба хотят от этого знакомства? Как решились на первый шаг? И т.д.

«Коллективный этюд»

Темы могут быть самые разные. Например: «Магазин заводных игрушек»: каждый участник придумывает для себя игрушку, показывая ее действия. Реагируя  на поведение других игрушек.

«Воображаемое путешествие»

ПЕДАГОГ: Сейчас мы с вами отправимся  в путешествие. Я буду описывать место, где мы окажемся, а вы должны представить, увидеть его мысленно и делать то, что вам подскажет ваше сознание.

Итак, возьмем со стульев воображаемые рюкзаки, наденем их, выйдем на сцену. Перед вами поляна, полная полевых цветов и ягод. Рвите цветы для букета. Собирайте ягоды! Но для начала определите для себя  - какой это цветок или ягода, потому что я смогу спросить вас – что это? Учтите все растет в траве, а значит, не сразу увидишь. Поэтому траву нужно осторожно раздвигать руками. Ну, а теперь мы пошли дальше по дороге к лесу. Здесь течет ручей, а через него перекинута доска. Присмотритесь сначала! Переходим через ручей. Теперь мы отдохнем и перекусим. Достаньте из рюкзаков то, что вам дала мама в дорогу, и перекусите!

А я буду угадывать, что вы едите.

Примечание. Лучше разделиться на две группы. Одна группа выполняет задания, другая смотрит и определяет, кто вел себя более естественно и правдиво. Затем можно поменяться местами.

«Сочини сказку»

ПЕДАГОГ: В сказках всегда происходят разные события и чудеса. Мы будем внимательно слушать своих товарищей, которые будут говорить по фразе, выстраивая сюжет сказки. Например, первый говорит:  «Аленушка собирала в лесу грибы», второй  «И вдруг она увидела сверкающий камень..» и т. д. Чтобы получилась  завершенная история.

Этюд. «Превращение комнаты».  (участвует вся группа)

Педагог: Я оторвала лепесток от цветика - семицветика, подбросила его вверх и сказала

- Лети, лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть, по-моему, вели. Вели, чтобы мы оказались ……(Педагог называет место и время действия,  все изображают действия в предлагаемых обстоятельствах).

Педагог: Вот и подошел к концу наш КОНЦЕРТ-ЭКСПРОМТ! Давайте мы еще раз осудим успехи и творческие находки каждого из вас! Становимся опять в творческий полукруг, и высказываемся в адрес своих друзей!

Рефлексия.

Категория: Материалы | Добавил: mungat_school (14.11.2022)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar