В Центре функционируют две зоны.- кабинет проектной деятельности и кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций. Кабинеты оснащены современным оборудованием и техническими новинками.
Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций
На уроках информатики максимально используются интерактивный комплекс, принтер, сканер, компьютеры, ноутбук для учителя, телевизор. На уроках технологии в 5-9 классах с целью применения активно-деятельностных форм обучения используются 3D принтер, ПО для 3Д-моделирования, ручной инструмент, используется также дополнительное оборудование — шлем виртуальной реальности, телевизор, ноутбук с ОС для VR шлема, большой квадрокоптер и два малых. В коворкинг зоне школьники работают с ноутбуком, фотоаппаратом, видеокамерой, интернетом.
Кабинет оснащен:
- оборудованием, средствами обучения и воспитания для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, освоения основ программирования, реализации программ дополнительного образования технической и естественно-научной направленностей и т. д.
- компьютерным оборудованием.
.Пространство кабинета может трансформироваться в соответствии с используемыми современными формами и методами проведения мероприятий.
Кабинет проектной деятельности
Кабинет проектной деятельности, который включает шахматную гостиную, медиазону, зоны для занятий по ОБЖ и леконструированию. На уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» применяются тренажеры-манекены для отработки сердечно-лёгочной реанимации и отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей. Используется набор имитаторов травм и поражений, шина лестничная, воротник шейный, табельные средства для оказания первой медицинской помощи. В «Шахматную гостиною» поступило современное оборудование: демонстрационная магнитная доска, настольные шахматы и шашки, электронные часы. По легоконструированию поступило 2 набора.
Кабинет оснащен:
- оборудованием, средствами обучения и воспитания для изучения (в том числе экспериментального) предметов, курсов, дисциплин (модулей) естественно-научной и технологической направленностей при реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ
Пространство кабинета может трансформироваться в соответствии с используемыми современными формами и методами проведения мероприятий.