Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Нажимая на картинку, вы переходите на соответствующую страницу сайта.

 

Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат реализуется в Кузбассе в рамках Указа Президента России от 21.07.2020 № 474 «О Национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпроекта «Цифровая экономика», а также в соответствии с Планом перевода услуг в электронный формат, утвержденным пунктом 1 протокола заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 года № 19 (актуализирован от 07.07.2022 № 25).

Сегодня для жителей Кемеровской области – Кузбасса предусмотрено предоставление в электронном виде 86 массовых социально значимых услуг, все они доступны на Едином портале Госуслуг и на региональном портале вкузбассе.рф. Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, портал Госуслуг) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к электронным услугам. Оператором ЕПГУ является Минцифра России. 

Единый портал Госуслуг, общий для всей страны. На нем жители любого региона России могут получить услуги, за оказание которых отвечают федеральные органы власти и подчиненные им учреждения. Это, например, Пенсионный фонд, Министерство внутренних дел или Федеральная налоговая служба. 

На портале Госуслуг размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств. Здесь можно записаться на прием в ведомство или оплатить штрафы Госавтоинспекции, судебные и налоговые задолженности, госпошлины, услуги ЖКХ.

Для поиска необходимой услуги на ЕПГУ можно воспользоваться чат-ботом, ввести запрос в поисковую строку, найти услугу через страницу ведомства или воспользоваться каталогами услуг. Услуги на портале отображаются в соответствии с вашим местоположением. 

Некоторые электронные госуслуги можно получить совсем не посещая ведомство. Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку с портала, а за результатом приходите лично в ведомство. Электронное заявление проверяется ведомством. Если в нем найдется ошибка, вам об этом сообщат. Вы исправите заявление в своем личном кабинете и отправите его заново. Поэтому в ведомство вы приходите один раз вместо двух, и вас примут в назначенное время без очередей.

Для того чтобы получить государственную или муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на ЕПГУ. Доступ ко всем услугам на портале имеют пользователи с подтвержденной учетной записью.

Зарегистрируйтесь на портале Госуслуг и подтвердите учетную запись, чтобы получить доступ ко всем электронным госуслугам.

Справочные телефоны службы технической поддержки Портала:

  • 8-800-100-70-10 - горячая линия (бесплатно со всех операторов по всей стране, общая приёмная)

  • 115 - только для звонков с мобильных телефонов.

Электронная почта службы технической поддержки для обращения граждан в Госуслуги: support@gosuslugi.ru.

Дополнительно, можно обратиться в службу поддержки ЕПГУ в электронном виде:

Информационные материалы

Помимо Единого для всей страны портала Госуслуг с 2021 года в Кузбассе функционирует свой региональный портал государственных и муниципальных услуг вкузбассе.рф. Здесь жители Кузбасса могут получить в электронном виде именно региональные услуги. На сегодняшний день на региональный портал уже выведено более 2 000 услуг, из них более 1 000 в электронном виде. Настроен редирект на Единый портал госуслуг по 86 массовым социально значимым услугам.

Региональный портал вкузбассе.рф доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на РПГУ, сгруппированы по жизненным ситуациям, и представлены в виде каталога. В информационной карточке услуги содержится подробная информация по каждой услуге (формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги, сведения о стоимости оказания услуги, результат и срок предоставления услуги, информацию о месте предоставления услуги, контакты для получения дополнительной информации и многое другое). 

На РПГУ реализован личный кабинет заявителя, доступный после авторизации пользователя посредством ЕСИА (Единая система идентификации и авторизации).

Если Вы уже зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), учетная запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) у Вас уже есть. В этом случае для входа на региональный портал вкузбассе.рф вам нужно использовать те же логин и пароль, которые вы используете на портале ЕПГУ.